Лом акб

Статьи

Лом акб

13 мая 2021

Отработанные аккумуляторы нельзя выбрасывать вместе с бытовым мусором, они являются опасными отходами. В кислотных аккумуляторах содержится свинец, а в щелочных кадмий. Пары и соединения этих тяжелых металлов опасны для здоровья. Кроме этого аккумуляторы содержат электролит – достаточно концентрированная кислота или щелочь, опасность химического ожога. Мы осуществляем прием б/у аккумуляторов и централизованно отправляем их на завод по переработке опасных отходов. Сдать аккумуляторы в нашу компанию – экологично и выгодно, наши цены на б/у аккумуляторы Вас приятно удивят. Для удобства и прозрачности оценки лома аккумуляторов в наши цены уже входят все засоры, цена на кислотные аккумуляторы установлена за «грязный» вес в сборе вместе с электролитом. Прием аккумуляторов щелочных считается по таблице «сухого веса», вскоре мы добавим эту таблицу в описание.

sdat_akkumulyator_kislotniy.jpg

Аккумуляторы кислотные

Лом кислотных аккумуляторов – это отработанные свинцовые аккумуляторы с жидким электролитом (кислотой). К ним относятся обслуживаемые и необслуживаемые автомобильные, мотоциклетные, тепловозные аккумуляторы, а так же тяговые аккумуляторы электропогрузчиков и аккумуляторы спецназначения. Отличительная особенность – это наличие жидкого электролита и, как правило, свинцовые клеммы. Различают следующие виды лома свинцовых аккумуляторов:

ЗП – аккумуляторы кислотные с залитым электролитом в полипропиленовом корпусе. Допускается отсутствие электролита, повреждение корпуса. Не допускается «перелив» выше максимального уровня, вода вместо электролита;

СП – аккумуляторы кислотные со слитым электролитом (сухие) в полипропиленовом корпусе. Допускается повреждение корпуса.

ЗЭ – аккумуляторы кислотные с залитым электролитом в эбонитовом корпусе. Допускается отсутствие электролита, повреждение корпуса. Не допускается «перелив» выше максимального уровня, не допускается вода вместо электролита;

sdat_akkumulyator_gel.jpg

СЭ – аккумуляторы кислотные со слитым электролитом (сухие) в эбонитовом корпусе. Допускается повреждение корпуса.

Аккумуляторы гелевые

Лом гелевых аккумуляторов – это отработанные свинцовые аккумуляторы, в которых электролит (кислота) находится в виде геля и не течет. Электролит в виде геля позволяет аккумулятору работать в любом положении независимо от горизонта. К ним относятся необслуживаемые аккумуляторы от источников бесперебойного питания, аварийного энергоснабжения.

Такие аккумуляторы как правило прямоугольной формы без лишних выступов, и только в полипропиленовом корпусе. Допускается повреждение корпуса. Оцениваются гелевые аккумуляторы на вес, так же как и кислотные залитые аккумуляторы.

sdat_akkumulyator_sheloch.jpg

Аккумуляторы щелочные

Лом щелочных аккумуляторов – это отработанные аккумуляторы с содержанием никелевых пластин и щелочным электролитом. Могут быто в полипропиленовом корпусе или в железном корпусе. На корпусе щелочных аккумуляторов отечественного производства всегда стоит маркировка, на импортных как правило тоже.